Очередной наш пост для анонимной болтовни, обсуждения инфо-поводов, разгонов и всего прочего, чего захотите.

Правил, в целом, никаких, но сохраняйте уважение, здоровое чю и адекватность. Весь хейт, намеки на срачи, вбросы и пр. будут безжалостно тереться и закатываться. Оскорбления жителей резервации, фандомных авторов, Вань и Гриши будут удаляться. Любое мнение имеет право на существование, пока оно высказано корректно и уважительно.

общие логин и пароль

Предыдущие бомбоубежища 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

@темы: Гриша, болталка, бомбоубежище, Ваняцест, Ваня Рудбой, Ваня Светло

Комментарии
09.10.2020 в 01:31

кажется, наш новый анончик туда со всех лап сейчас ломанулся :-D
09.10.2020 в 01:34

КОТЯТКИ, всем спасибо!! Наконец-то этот покемон пойман, а дурацкий гештальт закрыт, аж дышать легче стало)) и правда на диске лежит, кое-как с боем прорвалась через мобильный инет. (На всякий случай) торжественно клянусь никуда его не выносить ахах
09.10.2020 в 01:37

КОТЯТКИ, всем спасибо!! Наконец-то этот покемон пойман, а дурацкий гештальт закрыт, аж дышать легче стало)) и правда на диске лежит, кое-как с боем прорвалась через мобильный инет. (На всякий случай) торжественно клянусь никуда его не выносить ахах

рад, что тебе повезло, анончик) приходи потом в нас пищать впечатления) я и не знал, что видео там)
09.10.2020 в 01:38

Видать, никому кроме ваняцестников то видео не было нужно)
09.10.2020 в 01:38

Я не то чтобы новый анон в этой жиже, у нас была своя локалочка в тви, но быстро распалась) а с дайрями я никогда не дружила, пока меня по этой осени не накрыло новой руреп волной)) я даже не думала, что ваняцест живой ещё
09.10.2020 в 01:41

В том виде, в котором он лежит на диске, он мог быть взят только из одного места. И я спорить готова, что знаю, кто точно это сделал. Обращаюсь к тому человеку, который это вытащил и который тут сейчас до сих пор тусит. Молодец, человек из чатика ДВ. Забил хуй на просьбы не выносить и не таскать. Неанон, ты мудак. Хоть бы разрешения спросил или бля переименовал. Надеюсь, горд собой.
09.10.2020 в 01:43

то есть это не автор его туда положил?
09.10.2020 в 01:46

ну вот, а я уж было успокоился...
09.10.2020 в 01:46

то есть это не автор его туда положил?
Нет, конечно
Автор мало того, что недайриковский, так еще и просил вполне внятно "НЕ ТАЩИМ, ПОЖАЛУЙСТА"
Охуенно сейчас понимать, что в нескольких чатах сидишь с вот таким кренделем. Збс. Что еще было унесено, интересно.
09.10.2020 в 01:47

Теперь мне страшно, что я своим вопросом потревожила то, что не нужно было...
09.10.2020 в 01:49

мне, главное, дата нравится, на следующий же день после стрима.

Теперь мне страшно, что я своим вопросом потревожила то, что не нужно было...

да ладно, анончик, не переживай. раз за столько времени это видео нигде не взорвало, то все нормально. то, что без разрешения выложили - это гадство, конечно. но раз спокойно там все это время пролежало, может, ничего страшного не будет.
09.10.2020 в 01:51

вообще, странно, что никто не проверил даже. я лично в этот диск за все время своего прибывания лазил раза четыре всего. а иные аноны им вполне активно пользовались.
09.10.2020 в 01:56

главное, я сам тогда тот стрим целиком не посмотрел, потому что допросился только те самые вырезанные кусочки. пойду сейчас все же посмотрю, и тоже обещаю никуда не тащить.
09.10.2020 в 02:30

Охуенно сейчас понимать, что в нескольких чатах сидишь с вот таким кренделем.

меня вот, если честно, накрыло паранойей, что подумают на меня, хотя я ничего не таскал. просто я тоже сижу в двух чатах, и при этом очень легко пронзить, что я тут сижу... надеюсь, анон, ты точно знаешь, на кого думаешь, а то мне как-то не по себе
09.10.2020 в 08:04

аноны, как вам фит с Рудбоем?
09.10.2020 в 08:38

Охуенно сейчас понимать, что в нескольких чатах сидишь с вот таким кренделем. Збс. Что еще было унесено, интересно.
Зачем так зло, анон? Понимаю, потревожили вашу закрытую вечеринку, но кроме этого никаких негативных последствий за столько времени.


аноны, как вам фит с Рудбоем?

Он сам в инсте очень удачно этот фит охарактеризовал: залетел на 8 строк) Неплохо, но очень мало, и по ощущениям эта Di отдельно, Рудбой отдельно после Чейнбола мне теперь всё не то будет, полагаю :laugh:
09.10.2020 в 08:55

Он сам в инсте очень удачно этот фит охарактеризовал: залетел на 8 строк)
У Вани то 8 тактов на проникновение (с) из фильма про Дом, то залететь на фит на 8 строк)

Мне медленная читка в исполнении Рудбоя понравилась)
09.10.2020 в 09:03

Вот кстати подписали Рубдбоем, а по читке совсем не грубый мальчик получился :bdsm:
(но мне это даже нравится)
09.10.2020 в 09:04

аноны, как вам фит с Рудбоем?

очень прикольный трек :heart::heart::heart: , но очень мало Вани
09.10.2020 в 15:09

Зачем так зло, анон? Понимаю, потревожили вашу закрытую вечеринку, но кроме этого никаких негативных последствий за столько времени.
Потревожили, угу. Нимножк совсем.

Сто раз писали, обговаривали - не выносим. ничего никуда не выносим, да, чтоб не принести хотя бы проблем тому же Ване? дааааааа, даааааааааа, не выносим, - строчит человечек одной рукой, второй рукой утаскивая.
09.10.2020 в 15:14

Если не понятно, что тут дело принципа, этики блядь, простите за пафос, а не "ачотаковапоследствийженебыло", то объяснить не получится, увы.
09.10.2020 в 15:36

Прав был анончик, так рпс-фандомы и загибаются
09.10.2020 в 15:41

Если не понятно, что тут дело принципа, этики блядь, простите за пафос, а не "ачотаковапоследствийженебыло", то объяснить не получится, увы.

анон, ну понятно, что люди долбоебы. но с этим ничего не сделаешь, как ни бомби. это надо учитывать сразу в своих расчетах эти риски. всех невозможно проконтролировать, со всеми невозможно договориться, даже если все кажутся котами и адекватами. даже если со всеми лично знаком, се ля ви. кто-то просто забьет, кто-то решит, что другим нельзя, а ему можно, кто-то просто не со зла сделает, а тупо сочтет эти доводы чрезмерными, типа, как с угрозой ковида поступают: "не понимаю, что все так орут, ничего же не будет, я аккуратненько", кто-то может что-то недопонять, а кто-то намеренно навредить. и сейчас уже нет никакого смысла бомбить на то, что случилось почти года назад. уже концов не найти. и не пойму, чего ты агришься на тех анонов, которые этого не делали. я вот лично очень рад, что ничего страшного не случилось, хотя получилось, что не доглядели. и что Ване не прилетело никаких страйков, и что видео никуда больше не уплыло и нигде не всплыло. а еще я рад (уж простите) что, наконец, увидел этот стрим, потому что раньше не видел его. а об остальном надо разговаривать с тем чуваком, который унес стрим и принес на общий диск. он сволочной поступок совершил, и прежде всего не по отношению к Ване даже, а по отношению к автору видео, потому что там стрим прерывается и есть куски его личной переписки. вот конкретно это меня сильно покоробило, но стрим я посмотрел уже после нашего вчерашнего диалога.

вы это, удалили видео-то с диска? автору сказали? я потому что лично я его не трогал.

и вообще не слишком понятно, как теперь можно найти нарушителя. правда, в дежурке были когда-то прошаренные аноны в техническом плане, которые там могли сказать по айпишникам, откуда заходили на диск, и что с него делали, и кого-то даже случайно сдеанонили (но тот анон умудрился не выйти из аккаунта и заказать себе с него какую-то доставку, или что-то еще)
09.10.2020 в 15:55

Прав был анончик, так рпс-фандомы и загибаются

Они загибаются, когда выяснения "норм тащить или нет" намного сильнее волнуют, чем, к примеру, куча годного контента на ФБ.
09.10.2020 в 15:58

Они загибаются, когда выяснения "норм тащить или нет" намного сильнее волнуют, чем, к примеру, куча годного контента на ФБ.

ну тащить однозначно не норм, анон, тут уж я соглашусь. я вчера полвечера выяснял, можно ли залить страждущему анону те жалкие кусочки, которые у меня есть, потому что совсем не был уверен, что это как-то кому-то не навредит. а в то же время выясняется, что целый стрим все это преспокойно куковал на диске.
09.10.2020 в 16:04

Они загибаются, когда выяснения "норм тащить или нет" намного сильнее волнуют, чем, к примеру, куча годного контента на ФБ.
Контент это хорошо, контент это здорово, но когда фандомная матчасть буквально из уст в уста передаётся... дико как-то.
Безотносительно того, что тащить из закрытых сообществ, скажем так, эксклюзивный контент, не то чтобы ок, если подписался под правилами.
09.10.2020 в 16:13

Контент это хорошо, контент это здорово, но когда фандомная матчасть буквально из уст в уста передаётся... дико как-то.
Безотносительно того, что тащить из закрытых сообществ, скажем так, эксклюзивный контент, не то чтобы ок, если подписался под правилами.


аноны, на все же есть причины. все перестраховываются именно потому, что периодически случается всякое говно. существуют группки фанов одних, хейтеров других, существует куча неадекватных людей, которые там, сабжей подстерегают у домов или кидают им в личку фанфики. кто-то спит и видит, чтобы обосрать твоего любимку, потому что у него другой любимка или блядь даже ОТП. некоторым повод не нужен даже, у кого-то кукуха, кому-то в кайф вести подрывную деятельность и развязывать интриги. кому-то просто плевать на правила.

тут самая жопа в том, что в этом видосе есть личная инфа автора. я лично не беру на себя ответственность это разруливать, потому что я в основном в фандоме сбоку-припеку обычно, и в технических вопросах вроде всяких яндекс-дисков не шарю. насколько легко инфа удаляется оттуда, и кто это должен решать? админ наш? главный костяк фандома из телеги? автор видео? кто?
09.10.2020 в 16:48

я в 17 году горела по оксгн, тут накрыло что-то снова, полезла на фикбук и поняла, что все, не цепляет оно меня больше так сильно. зато вдруг зацепили фоновые ванечки, полезла уже читать по ним. пока разбиралась, с какого вообще потолка ванечки появились, что в фиках реально было, а что фантазия автора, что за резервация такая, которой из каждой второй шапки приветы передают... и при этом ничего не гуглится толком, либо контекст событий ускользает. и черт его знает, жив ли фандом еще, у кого вообще можно что-то спросить. короче, порог вхождения реально очень высокий. я уж думала, придется все дежурку за три года перелопатить, чтобы до вас добраться, но спасибо, кто-то вынес вчера ссылку.
объективно: тащить и крысить за спиной очень плохо (плюс, соглашусь про личную инфу автора, тоже этот момент покоробил)
субъективно: нам, новым анонам, которые залетают с горящими глазами и полным непониманием происходящего, тоже хочется как-то быть в теме.
понятно, что каждому встречному такому анону доверия нет, и понятно, что это особенность рпс. но пока что получается, что есть какие-то закрытые элитные группы, где все всё знают, а потом этим группам перестанет всё это быть интересно, и знать уже никто ничего не будет, потому что ньюфаги споткнулись на входе, развернулись и ушли
09.10.2020 в 16:48

Контент это хорошо, контент это здорово, но когда фандомная матчасть буквально из уст в уста передаётся... дико как-то.

Это необходимость. Вани не небожители, приличная часть фандома с ними бухает, общается или как минимум знакома лично. И явно есть какие-то внутряки и инфа из первых рук, которую нельзя выносить, даже если она чешет шипперские чувства изо всех сил.
Есть лежащие в общем доступе твиты, фотки и пр. - никто их никуда не прячет, юзай не хочу. Но если Вани что-то сами не сохраняют, не заливают на площадки, то их мнение стоит, наверное, как-то уважать?
У нас фандом держится на том, что мы максимально стараемся не переходить черту, держать дистанцию и лишний раз не борзеть. А если Рудбой однажды пошлет нахуй и сагриться серьезно, покажет, что ему неприятно-дискомфортно весь этот шипперский движ, - многие выберут его, а не пейринг, и это совершенно нормально.
Так что дико это ровно на столько, на сколько дико шипперить своих знакомых. Что поделать, фандом такой.
09.10.2020 в 17:06

новым (или новому) анонам (или анону) рекаю визитку команды Вань с этой Фб, там есть скрины и основные этапы про пейринг и мир околовань)

визитка archiveofourown.org/works/25202512

и чуть глубже ко дну readymag.com/u3451822597/vanyavanyaandco/2/

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail