Пост для анонимной болтовни, обсуждения инфо-поводов, разгонов и всего прочего, чего захотите.

Правил, в целом, никаких, но сохраняйте уважение, здоровое чю и адекватность. Весь хейт, намеки на срачи, вбросы и пр. будут безжалостно тереться и закатываться. Оскорбления жителей резервации, фандомных авторов, Вань и Гриши будут удаляться. Любое мнение имеет право на существование, пока оно высказано корректно и уважительно.

Будем рады всем, а не только ваняцестникам (если вы не унылое ебобо или тролль, конечно).

общие логин и пароль

Предыдущие бомбоубежища 1 2 3 4 5 6 7 8

Вопрос: Кого позовем свидетелями на ваняцестную свадьбу?
1. Славу с Мироном, с Мироном Славу 
53  (21.12%)
2. Аве Грохра! 
19  (7.57%)
3. Юру с Пашей и их инструменты 
39  (15.54%)
4. Топ-менеджеров (и не только) Мишу и Коляса 
25  (9.96%)
5. Аристарха и Савелия: скажем "нет", предрассудкам 
9  (3.59%)
6. Локи и... ой, пусть один приходит, ладно? 
20  (7.97%)
7. (не)Ваню и (не)Виктора (не)позовем 
9  (3.59%)
8. Надо Замая позвать! Он снимет штаны, а Дудь об этом выпуск снимет. Хайпанем! 
22  (8.76%)
9. Да здравствует свальный грех! Пусть все брак Ваням закрепляют! 
26  (10.36%)
10. Главное - нас позвать! 
29  (11.55%)
Всего:   251
Всего проголосовало: 87

@темы: Гриша, арты, коллажи, болталка, бомбоубежище, фанфики, Ваняцест, Ваня Рудбой, Ваня Светло

Комментарии
03.03.2019 в 18:57

анон, ты это прекращай, мне работать надо
анон, мне почти стыдно)) почти, потому что хоть не одна я страдаю. Я эти видео фоном на работе смотрела-слушала

но я нашла гостей на перезапуск варим с фаллен мс
вот, у меня такая же мысль была :D
03.03.2019 в 20:08

‘Мы что варвары какие, до свадьбы мацаться?’
ВААААААНЯЯЯ

зародился в голове личинус разгона, ау, где вань нужно обязательно друг на друге женить...
это либо пламенный юстище, потому что нельзя и вдвоём они больше чем на пять минут не остаются
или стекло с нехочунебуду, планами побега но чтобы потом обязательно искра буря)))))
или юстится кто-то один а второй нос воротит...
03.03.2019 в 20:10

аноны, что интересного кроме анонсов на стриме было? пропустила все как всегда(
03.03.2019 в 20:27

аноны, что интересного кроме анонсов на стриме было? пропустила все как всегда(
ничего особенного, вроде. про поездку Ваня не особо рассказывал, только что это не отдых, когда он куда-то едет) что 17-23 марта его не будет в Питере, но будут всякие музыканты, поэтому кто-то секретный заменит его на это время. а сам Ваня будет в месте с хуевым инетом. ещё говорил, что звал Ёлку на студию, но у неё времени нет.
а, и что обычные стримы с плейлистами неудобно вести со студии по какой-то причине, которую он расскажет потом. и больше одного стрима в неделю нас пока вряд ли ждёт.
03.03.2019 в 21:06

спасибо за ответ!
03.03.2019 в 21:10

аноны, там еще есть видео с готовкой тыквыи походом в гости к барабанщику
эти два видео сделали мне вечер, спасибо большое, анон! :red:
03.03.2019 в 21:21

в конце видео с тыквой паша сказал «открывается коробочка...» и я нервно засмеялась
03.03.2019 в 22:12

зародился в голове личинус разгона, ау, где вань нужно обязательно друг на друге женить...
аноооооооон! а есть сеттинг? принцы-королевства или наследники крупных корпораций, которые должны объединиться?
мне нравится нехочунебуду, где нос воротят оба, но один изначально согласен и ему похуй, по сути, ради дела готов почти на что угодно, а второй наоборот хочет свободушки. первый предлагает по хорошему пожениться и дальше уже по-тихому мутить с кем захочется, а второй не согласен прятаться и все время думать о "репутации" их семей
03.03.2019 в 23:34

аноны, хочется почитать ваняцестный фанфик без юста, чтоб упали и потрахались. что у нас есть классного из такого?
кроме юбки даблваньщика вестимо)
03.03.2019 в 23:34

аноооооооон! а есть сеттинг? принцы-королевства или наследники крупных корпораций, которые должны объединиться?
я о прынцах думал) но в принципе думаю что угодно сойдет...
еще представлял себе может не прынцев. но у одного семья куда богаче, надо сыну пристроить поудачнее.

хорошо вообще))) че-то думаю что свободолюбивый ваня в первую же ночь после свадьбы распсихуется, а второй его попытается утешать
почему-то есть хэд про взаимную неприязнь которая вместо того чтобы усилиться сглаживается, что ж поделать теперь, раз они в одной лодке
03.03.2019 в 23:46

че-то думаю что свободолюбивый ваня в первую же ночь после свадьбы распсихуется, а второй его попытается утешать
а ты кого более свободолюбивым видишь?
сцена успокаивания в первую брачную огонь)) не поможет, конечно, кмк слишком уровень психоза и неприязни высокий
я бы хотела их куда-то поближе к нашему времени, интересно же, каково сейчас в такой ситуации оказаться)

почему-то есть хэд про взаимную неприязнь которая вместо того чтобы усилиться сглаживается, что ж поделать теперь, раз они в одной лодке
но сначала стродания! чтобы свободолюбивый ваня думал, что второму это все очень легко дается и предъявлял ему, а это не так было совсем
04.03.2019 в 00:01

а ты кого более свободолюбивым видишь?
сцена успокаивания в первую брачную огонь)) не поможет, конечно, кмк слишком уровень психоза и неприязни высокий

думал про ваню с., потому что хочу рудбоя с грустными щенячьими глазами который юстится и каждый раз получает по носу, но не сдается бгг
но вообще вани универсальны, если хочешь иначе - пускай будет иначе)

у меня в хэде так: один всё же поспокойнее, ему и брак этот не мешает, и жених не прям бесит, ну, то есть, могло быть и лучше и вообще он какой-то всратый, но не до ненависти.
а когда он видит эту чужую боль то проникается сочувствием.

я бы хотела их куда-то поближе к нашему времени, интересно же, каково сейчас в такой ситуации оказаться)
а я люблю запихивать вань в более древние времена :D
вообще кмк разницы особой нет, так и так - это мир, в котором все еще существуют принудительные и не обязательно гетеросексуальные браки
хотя корпоративная эстетика и красивые квартиры-машины... хммм.... хммм

но сначала стродания! чтобы свободолюбивый ваня думал, что второму это все очень легко дается и предъявлял ему, а это не так было совсем
да! они друг друга стараются максимально не замечать, только на людях делать вид, и то с поправкой на то, что они оба не привыкли к такой публичности романов и прочего, поэтому зажимаются (на самом деле просто не хотят друг друга даже трогать лишний раз).
а потом ссорятся по какой-то причине, громко так, с обидными словами. и вот это вот "да что ты понимаешь", "ненавижу", "тебе только бабло твоего папки важно"... а вот нет, всё понимает, и без бабла бы замуж не взял, но руки-то связаны фактически.
04.03.2019 в 00:59

соре за уебищное качество скрина, но я нашла гостей на перезапуск варим с фаллен мс
Хочу тематический выпуск: гости, ведущий и мужская половина съемочной группы работают топлесс.
04.03.2019 в 01:07

думал про ваню с., потому что хочу рудбоя с грустными щенячьими глазами который юстится и каждый раз получает по носу, но не сдается бгг
я тоже думала про Ваню С. по этой же причине почти))

а я люблю запихивать вань в более древние времена
вообще кмк разницы особой нет, так и так - это мир, в котором все еще существуют принудительные и не обязательно гетеросексуальные браки

анон, мы с тобой пока такие обтекаемые, что напоминаем мне сцену из одного стебного фичка))
про сеттинг: я просто за древность совсем не шарю, а вот корпоративная эстетика и красивые квартиры-машины... - это можно представить)

один всё же поспокойнее, ему и брак этот не мешает, и жених не прям бесит, ну, то есть, могло быть и лучше и вообще он какой-то всратый, но не до ненависти.
а когда он видит эту чужую боль то проникается сочувствием.

я думаю, плюс к этому, Рудбой еще и больший похуист, в том плане что его не напрягает юлить и прятаться, а если что спалиться с кем-то левым тоже не сильно страшно - ну скандальчик, замнут. и Светло бесит еще и это. ему надо, чтобы все полностью как он хочет и говорить правду себе и людям, открыто любить кого-то, отношения строить.
Рудбой не сразу понимает, почему именно Светло тяжело, где он через себя переступает (везде), поэтому они и ссорятся. и ванино "мерзко, блядь" он принимает на себя, а не на ситуацию, тоже обижается.
04.03.2019 в 01:23

про сеттинг: я просто за древность совсем не шарю
я тоже :lol:
но я не фикрайтер, я могу с чистой совестью в голове придумать некий город и некую гостиницу без уточнений и радостно на это дрочить
или тыкаясь в ведьмака в очередной раз думать о ванях а не квесте бггг
это ж разгон, зачем подробности сразу...

про сеттинг: я просто за древность совсем не шарю, а вот корпоративная эстетика и красивые квартиры-машины... - это можно представить)
хорошо пошло! еще можно добавить ванечкиных терзаний, потому что я уже решил что это рудбой богатенький и выгодный, обоснуй про зачем нужен брак я пока придумать не могу но опустим
и естественно у него красивая хай-тек хата, машинки, панорамные окна, а ване это все дико, чуждо, он привык к своей спокойной жизни, к отклеивающимся обоям и бутылке водочки на славиной кухне, а не мини-бару и тому, что все строгое и блестит, и даже небрежно разбросанные носки картину не особо сглаживают

и ванино "мерзко, блядь" он принимает на себя, а не на ситуацию, тоже обижается.
блин, какой вкусный поворот-то, а. с взаимной обидой, когда рудбой-то думал, что ему похуй, а оказалось, что не похуй, и хочется как-то конфликт сгладить, поговорить спокойно, чтобы ваня на него не кричал, а тоже услышал и понял.
а думал-то, ну брак и брак, как будто это остановит его от муток на стороне и нууу предположим лапанья мальчиков по клубам. остановит! он в расстроенных чувствах после срача идет развеяться, пиваса из крана похлебать, выебать кого-нибудь может, но уже на месте понимает, что не сможет так. не сможет подтвердить ванины слова и оказаться мудаком не только в его глазах, но и в своих тоже.

выпьет, потусит, вернется, ванечка его подколоть попытается, мол, ну че, муженек, мои рога уже задевают потолок или еще нет. а ваня мрачно глянет, может ответит что-то коротко, рублено, а может просто многозначительно промолчит, пойдет в душ и спать.
04.03.2019 в 02:39

это ж разгон, зачем подробности сразу...
но ведь подробности круто...:D

я уже решил что это рудбой богатенький и выгодный, обоснуй про зачем нужен брак я пока придумать не могу но опустим
вот я тоже думала про такой расклад и контраст, но совсем не могу придумать, зачем такое нужно семье Рудбоя, а без этого ну неприкольно) единственное, возможно дела у отца Светло катастрофически пошли под откос, хотя раньше все было заебись. но воспитание у них все равно разное: Рудбой более мажористый и выебистый, а для Светло все добро всегда было больше ответственностью, чем привилегией. так и оказалось - чтобы общие семейные дела поправлять, пришлось жениться.
и их разница в том, что Светло конечно тоже мог себе позволить какие-то роскошные вещи, но для него они никогда не были поводом выебнуться, а ещё у него довольно-таки простые друзья, тот же Слава с его кухней.

а думал-то, ну брак и брак, как будто это остановит его от муток на стороне и нууу предположим лапанья мальчиков по клубам
дадада! не захочется мудачить
а потом, когда они подуспокоятся, у них должен быть разговор «че нам, вообще не ебаться теперь что ли?», когда они договорятся просто быть осторожными, и Рудбой дальше будет очень ответственным, чтобы Светло не подставлять и не расстраивать. но сам будет видеть, как тому неприятен любой расклад в плане его, светловских, потенциально скрываемых отношений, и поразится и проникнется. попытается налаживать отношения получше, чем «бесим друг друга но жить можно». но Светло уже воротит от всей семейки (может, там ещё и отец ведёт себя ТАК СЕБЕ и портит семье Вани жизнь и работу, хотя должно было быть наоборот) и он упорно сторонится Рудбоя везде, кроме публичных выходов
04.03.2019 в 07:52

АНОНЫ С РАЗГОНОМ ПРО ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ БРАК

как же хорошо!!!
ГОРИТЕ ЕЩЕ
04.03.2019 в 10:59

А если так:

Ваня Е рос мажором, но сам по себе хороший чел; но мажорские привычки, ни в чем себе не отказывает, папа-олигарх, вотэтовсе.

А Ваня С - у него в видео, где шмотки подбирали, промелькнула фраза «Последний раз столько одежды я получал в детском доме». Такой хэд: отец Вани поссорился со своей семьей, уехал в Хабаровск к семье жены, растили сына, зарабатывали немного, простая жизнь, семья любящая, но баловать сына просто не на что. Потом с родителями что-то случилось, Ваня попал в детдом, но уже подростком, скажем, 10 класс. Поступил в вуз, перебрался в Питер. И тут его отыскал дед со стороны отца, и выяснилось, что Ваня наследник корпорации и т.п. Ну это должен быть мир «всегеи» или по крайней мере мир, где сексуальные предпочтения выявляют в подростковом возрасте и относятся к гомо и гетеро на равных - иначе такой брак не обосновать.
И Ваня С попадает в ножницы - дед его единственная родня, притом внезапно возникшая, когда Ваня уже думал, что никого у него из семьи нет. Но дед властный, привык распоряжаться жизнями. Хочет для Вани добра, как он его понимает, затеял объединение двух бизнес-империй, в общем - если Ваня откажется, дед ему не простит, Ваня не хочет терять единственного родного, пусть и чисто по крови, человека. Думает поговорить с Ваней Е, чтобы тот отказался.

А Ване Е отец поставил ультиматум - или бросай свою студию и сам в бизнес иди, или женись и продолжай балбесничать. И Ваня Е уверен, что можно согласиться на формальный брак и ничего не менять в жизни.
04.03.2019 в 11:32

Ваня Е уверен, что можно согласиться на формальный брак и ничего не менять в жизни.
может не смотря на то, что мир всегеи у нас, родитель Вани достаточно старомоден и хотел бы милую невестку , а Ваня из вредности и духа противоречия находит Ваню ( соглашается на предложение его деда, хотя были варианты с девочками), думает, что папа будет сильно против и "лучше уж балбесничай, чем такое в семью приводить", но папа увидел перспективы для своего бизнеса и только рад был. И Ваня оказалось сам себя обдурил. Потому что он вообще не гей)))
04.03.2019 в 11:32

И там, например, может быть сцена, где Ваня Е пытается подобрать Ване С одежду для совместного похода в клуб. Потому что у Вани или те небрендовые джинсы-худи-футболки, в которых он всегда ходил, или деловые костюмы на заказ, которыми секретари деда его снабдили. А Ваня С вспоминает сцены из фильмов, где так разных золушек переодевают, и наотрез отказывается от брендовых шмоток: «Я не стану лучше от того, что пару тысяч баксов на себя надел. Или пойду в своем, или вообще не надо. Я хожу в те места, где не смотрят на одежду». В итоге все-таки договариваются, Ваня Е ведет Ваню С в клуб на концерт какой-нибудь крутой группы, а Ваня С ведет Ваню Е на рэп-баттл (например, на баттл Фаллен - Заткнитесь :), ага)
04.03.2019 в 11:36

Аноны, с принудительным браком, как у вас интересно все разогналось)) а будет продолжение

эти два видео сделали мне вечер, спасибо большое, анон!
не за что)) Влоги Юры Музыченко местами просто кладезь))

Хочу тематический выпуск: гости, ведущий и мужская половина съемочной группы работают топлесс.

А можно ведущий будет в портупеи?))
04.03.2019 в 11:39

Скажем, в этом мире существует тест на сексуальные предпочтения, как на группу крови. Его всем делают в 14 лет, например. 1 группа - предпотитает людей своего пола, 2 группа - противоположного, 3 - би. У Ванс С 1 группа, у Вани Е - 3 группа.
04.03.2019 в 11:56

А можно ведущий будет в портупеи?))
Для нас любой каприз :D
Ребята уже, кстати, готовиться начали.
04.03.2019 в 12:02

Ребята уже, кстати, готовиться начали.
Паша, сука
04.03.2019 в 12:13

Ребята уже, кстати, готовиться начали.
Анон, вот я только фото хотела донести, а ты уже)
В таком виде тоже можно шоу вести) но боюсь недолго)
04.03.2019 в 12:20

а можно Ваня Е. будет носить атласную пижамку типа брюки+рубашка? Ваня С. его увидит дома в первый раз и такой "ты блять серьёзно...?"
в такой отлично будет видно перспективность жопы для кусей, но Ваня заметит это позже
04.03.2019 в 12:24

Анон, вот я только фото хотела донести, а ты уже) В таком виде тоже можно шоу вести) но боюсь недолго)

на всякий случай внесу саму фотку
04.03.2019 в 12:32

и блииин очень надо фото Паши сзади (((
есть гифка где Юра с Паши трусы снимает, но у меня её нет
04.03.2019 в 12:34

и блииин очень надо фото Паши сзади (((
Есть видео ;-) www.youtube.com/watch?v=hYzYg3ooHYE
На работе только не смотри.
04.03.2019 в 12:55

Есть видео ;-) www.youtube.com/watch?v=hYzYg3ooHYE
На работе только не смотри.


И почему я не видела этого раньше?! Спасибо!!! А во влогах нигде нет бэкстэйджа?))