1.42 Ваня ищет денег, чтобы помочь Славе, и предлагает в твиттере желающим снять его на ночь. Дорого. Качественно. Ситуация: на Славу опять наезжают тупые и опасные люди, не приемлющие постироничности его длинного языка. Угрозы серьёзные, полиция против таких бесполезна и единственный выход прибавить к извинению увесистый откуп баблом. Слава собрал все имеющиеся средства, но не хватило. После угашенного мозгового штурма на тему, где быстро срубить ещё, Ваня Фаллен переживает, что не может зарабатывать достаточно творчеством, и что его фанбаза больше восхищается сосками и бровками, чем текстами песен. И предлагает в твиттере желающим снять его на ночь. Дорого. Качественно.
читать дальшеУтром он трезвеет, в ахуе от самого себя удаляет твит, даже не заходя в комменты. В личке несколько реальных предложений, с телефонами и солидными суммами. Одна сумма могла бы сделать больно даже топ-донатеру Антоши Забэ. После сомнений, Ваня просит номер телефона и звонит. Голос мужской. Так вот почему столько денег...
Рудбой видел твит, так как подписан с левого акка и решил приколоться. Отомстить за Шиппер-таун, ага. Приехал с наличной специально, по дороге пять раз передумал и налюбовавшись на злого и отчаянно го Фаллена передумал окончательно, сказал, что пошутил и предложил взять в долг под расписку.
Но неожиданно Фаллен настаивает, чтоб Рудбой его Все-таки трахнуть и заплатил, а в долг ему не надо. Рудбой возмущается, ты представляешь, как надо трахаться, чтоб отработать такую сумму? Ты, может, и с мужчинами ни разу не спал до этого, что ты вообще можешь предложить. Ваня огрызается, мол, не спал и не собирался, так как не глиномес поганый, как некоторые. Слово за слово, оскорбления, упрямство и - крайне злой, жёсткий секс, дефлорация на всю катушку, затем ещё несколько раз, пока оба не вырубаются в ноль от усталости. Рудбой почти сразу же понимает, что ему хотелось бы по симпатии, добровольно и нормально, но заставляет себя выдумывать вещи поткровеннее (типа бить членом по губам и водить головкой по лицу, размахивая смазку, растягивать анус на пальцах, сплевывать и смотреть, как слюна затекает в открытую дырку, или отсосать Фаллену, поцеловать его и заставить все проглотить) и вести себя холодно и отстранённо. Получается так себе. Вперемешку с грубостью он забывается, и его дико прёт на ласку и поцелуи. И ещё ему не очень удобно, совестно развращать условно натурального чувака, хоть тот и сам вызвался.
Фаллен пока может внятно соображать, убеждает себя, что ему похуй и антихайп, и что потроллить пидора, дав ему в жопу, это постгомоирония и ничего больше. Но правда в том, что он разволновался и завёлся фактически сразу, как только узнал, кто приятный меценат. А под конец его растащило так, что он делал все, что требовал Рудбой, тащился и кончил несколько раз.