немного условное исполнение, потому что я выхватила из заявки в основном слова заведет, кафе и непотребство. все очень странно и не особо сексуально...
984 слова "чооо бля"— Два “Биг-Мак Меню” с картошкой фри и колой, два даблчизбургера, соус барбекю и кислосладкий, и Мак-Флури с шоколадом, пожалуйста. Кушаю здесь, ладошку не надо, оплата картой, — заученно оттараторил Светло, почти не глядя на кассира. Прикладывая карту к терминалу, он все оглядывался себе за спину, стараясь за плотной очередью разглядеть Рудбоя, который обещал найти уголок поукромнее. Конечно, в переполненном субботнем Маке это не так просто, но Ванечка знал, что хмурый взгляд двухметровой шпалы из-под козырька модненькой бейсболки творит чудеса.
С трудом удерживая полный поднос, Ваня стал проталкиваться сквозь толпу подростков и мужичков среднего возраста с пивными животиками. Очаровательный семейный день.
Рудбой действительно нашел маленький столик в самом углу, еще и прикрытый с одной стороны перегородкой. Идеально для их плана. До нелепости идиотского плана.
Несколько месяцев назад накуренный Ванечка убеждал почти трезвого Евстигнеева в том, что сможет соблазнить его в любой ситуации. В любом виде. Хитрый Рудбой предложил пари, и Светло имел неосторожность согласиться. Никогда не доверяй трезвому! Не думал же он, что Ваня вспомнит об этом через столько месяцев...
Но он вспомнил, и, уехав с самого утра субботы по делам, ближе к вечеру скинул минималистичное сообщение в телеге. “Через полчаса в маке под твоим домом. Будешь соблазнять. Голодный пиздец”. И прислал стикер со Ститчем и бургером. Ебанат!
Светло повозмущался, но покорно пошел на встречу. Потому что соскучился за Ваней. Потому что тоже хотел жрать. Потому что, в конце концов, спор дороже денег.
Рудбой благоговейно развернул даблчиз и откусил сразу половину. Только потом поднял взгляд на Ванечку, неуверенно жующего картошку, и кивнул.
— Ну давай. Включай секс.
— Дядь, тебя что, картошечка фри заводит? — прозвучало немного обиженно, потому что на самом деле позориться в публичном месте, да еще и перед Рудбоем, не хотелось совершенно. — Дядь Фройд одобряет.
Рудбой сделал серьезное лицо и даже отложил бургер. Вместо этого потянул колу через трубочку, дожевал и убийственно сурово сказал:
— Иван! — Ванечка аж вздрогнул. Даже мама его так не называла никогда. Да даже Замай! — Это твой семейный долг. Супружеские обязанности. Муж пахает, а… Фаллэн соблазняет. И да, я с утра ничего не ел, конечно, меня возбуждает картошка. Но не волнуйся, вообще-то я бисексуал, и на биг-мак у меня тоже стоит. Приступай.
Выслушивая этот бессвязный поток штампов и бреда, Ванечка вдруг расслабился и подхватил волну ебаназии. Фаллен МС он или хуй с горы?!
— Я медленно открываю крышечку твоего биг-мака... — томно начал комментировать свои действия Светло. Из голоса вдруг исчезла издевательская гнусавость, и Рудбой аж подавился последним кусочком своего чизбургера. Потому что так же Ванечка обычно звучал, распластанный на кровати, голый, потный и возбужденный, почти на грани. Но сейчас он не задыхался от страсти, а всего лишь не очень аккуратно вытаскивал бургер из коробочки. Евстигнеев испытывал что-то вроде когнитивного диссонанса.
— Вань, это не секс по телефону, можешь не описывать свои действия, — хрипло сказал Рудбой, не глядя потянувшись за колой. Ему определенно нужен был глоток чего-то холодного.
— Завались, — не выходя из образа, кинул Ванечка. Потом тщательно облизал губы и, переводя взгляд с Вани на биг-мак и обратно, приоткрыл их, тяжело дыша. Губы выглядели маняще, блестели от слюны и немного покраснели от того, что до этого они долго целовались в ваниной машине. Губы выглядели так, словно предлагали минет. Но Ваня лишь открыл рот шире и обхватил губами бургер, не кусая, а просто прикосаясь. На секунду замер, а потом обнажил зубы и медленно вытащил еду изо рта, снимая кунжут с верхней булочки. Рудбой аж вздрогнул, потому что вспомнил, как хорошо ощущается, когда Ванечка, отсасывая, едва касается напряженного члена зубами, проводит ими по выступающим венкам. Блядство.
Наверное, со стороны это выглядело до ужаса нелепо, но Евстигнеев давно понял, что упал в Ваню Светло слишком глубоко. Настолько, что у него теплело внизу живота, когда он наблюдал за тем, как Фаллен облизывает гребанный бургер из Макдака. Все было очень плохо.
Тем временем Светло все-таки откусил немаленький кусок и теперь довольно аккуратно, что нехарактерно, жевал, глядя Евстигнееву прямо в глаза. Это было почти передышкой, поэтому Рудбой наконец-то откусил и от своего бургера. Светло, конечно, хорош, но кушать хотелось ужасно.
Дожевав, Фаллен взял в руки все еще запечатанную трубочку, и Ваня почувствовал опасность. Очень медленно Светло стал тянуть бумажную упаковку вниз, зажав трубочку в совсем узком кольце указательного и большого пальца. Потом поднес ее кончик к крестообразному надрезу на крышечке колы, и когда та с тихим чпоком впустила в себя пластик, сделал удивленно-заигрывающее лицо, картинно округлив губы, как девушки со старых пин-ап рисунков. Переигрывал как черт и ужасно дурил, но фантазию Рудбоя было уже не остановить.
Смущенно оглянувшись и убедившись, что скрыт от взглядов остальных посетителей, Ванечка прихватил губами кончик трубочки, а потом почти полностью вобрал ее в рот. Выпустив, он все-таки потянул в себя колу и шумно сглотнул. Наблюдая, как двигается его кадык, Рудбой поперхнулся сразу пятью ломтиками картошки фри, жадно запиханными в рот.
Отставив стаканчик, Фаллен осмотрел поднос. Что ж, оставалась картошечка фри, наименее сексуальный продукт из всех возможных.
Медленно открыв коробочку с кислосладким, Ваня высунул язык и провел им по всей обертке, слизывая соус. Потом достал самый длинный ломтик картошки, максимально обмакнул его в соус и облизал.
— Надо было не кислосадкий брать, а майонез или сырный, — хрипло прокомментировал Рудбой. Гребаный Рудбой. Ванечка подумал, как это нелепо выглядит со стороны и быстро запихнул остаток картошки в рот, жуя. Но все равно проделал тот же ритуал со следующим кусочком.
Евстигнеев напряженно наблюдал, как Фаллен раз за разом сначала облизывал картошку, а потом медленно жевал и показательно глотал. Не выдержав, он обмакнул неаккуратный огрызок биг-мака в соус барбекю, запихнул в рот, и, едва прожевав, сказал:
— Брось свою картошку и пошли к тебе! Надеюсь, Гриша уже взрослый мальчик и понимает, что родителям надо побыть наедине.
Светло так вошел в образ томного макдаковского искусителя, что так и замер с половиной картошечки на губах. — Но я еще не успел открыть даблчиз зубами!
Ваня почти зло схватил чизбургер и резко встал из-за стола.
боже, дрочить и ржать, ржать и дрочить это прекрасно, автор, это ПРЕКРАСНО авв))
Дорогой автор, пишет вам фанат kfc с многолетним стажем. я консерватор и никак не дойду туда((
потому что после этого текста захотелось трахаться и в Макдак. Господи! Автор, вот как тебе это удалось?! просто мне тоже хотелось в макдак и трахаться хд автор
bulich-ant2008, картошка с мороженым это вкусно! Светло хуйни не посоветует! считайте это частью кампании, приуроченной к 50летию биг-мака и я не знаю, почему в моей голове такие факты(
"Макдаковский искуситель" - это прекрасно, автор)) Анон терпеть не может Макдак, но после такого даже ему захотелось макнуть картошку в мороженое) И спасибо за чудесное пополнение банка миниатюр "Ваня Светло и еда"
Анон терпеть не может Макдак, но после такого даже ему захотелось макнуть картошку в мороженое) вот неистово плюсую! Ржать и гореть одновременно - это тупо лучшее
984 слова "чооо бля"
это прекрасно, автор, это ПРЕКРАСНО
Дорогой автор, пишет вам фанат kfc с многолетним стажем.
Я ору чаечкой, потому что после этого текста захотелось трахаться и в Макдак. Господи! Автор, вот как тебе это удалось?!
это прекрасно, автор, это ПРЕКРАСНО
авв))
Дорогой автор, пишет вам фанат kfc с многолетним стажем.
я консерватор и никак не дойду туда((
потому что после этого текста захотелось трахаться и в Макдак. Господи! Автор, вот как тебе это удалось?!
просто мне тоже хотелось в макдак и трахаться хд
автор
ААА... Автор... нельзя так смеяться
считайте это частью кампании, приуроченной к 50летию биг-мака и я не знаю, почему в моей голове такие факты(
вот неистово плюсую! Ржать и гореть одновременно - это тупо лучшее